Inspiratedd

Психологія, стосунки, саморозвиток


Влияют ли татуировки на жизнь человека?

Нательные рисунки уже давно являются причиной споров. Помимо активного обсуждения влияния тату на внешний вид и стиль личности, многие не прекращают дискутировать о том, влияет ли татуировка на жизнь и судьбу человека. В Интернете можно найти сотни историй с мистическим подтекстом. Одни любители онлайна с тревогой пересказывают, как изображения на теле приносили беды и несчастья, а другие же решительно заявляют, что вера в такое – глупости. И кто прав? У меня есть ответ. Да, татуировки действительно способны изменить жизнь человека. Нет, магия и мистика здесь ни при чем.

Как тату влияет на судьбу?

Каждое изображение что-то символизирует. Луна, например, олицетворяет интуицию , красоту, загадочность… Солнце – власть, страсть, храбрость, сила и т.д. И тот, кто решился сделать нательный рисунок с небесными светилами, рано или поздно заметит в своем поведении и жизни то, что они символизируют. То же самое случится с каждым, кто украсил себя любым другим рисунком или надписью. Почему так случается? В психологии есть популярная практика под названием “аффирмации”. Простыми словами, это – аутотренинг. Нужно подобрать правильную фразу, например, “я счастливый человек” и повторять ее много раз в течении длительного времени. Так установка укрепляется в подсознании, после чего оказывает сильное влияние на твои мысли и действия, тем самым меняя жизнь.

Читай также: Что такое аффирмации? Волшебные слова на удачу

Исходя из всего вышесказанного, можно предположить, что татуировка является такой себе визуальной аффирмацией. Ты видишь ее каждый день, а она дает корни в подсознании. Возможно, ты посчитаешь, что это странно. Но нет. Фишка в том, что подсознание обожает символизм. Именно символы приходят к каждому из нас ночью в сновидениях. Ведь видеть сны homo sapiens научился раньше, чем говорить.

О воздействии тату на психику я узнала на собственном опыте. И оказался он позитивным. У меня есть две маленькие татуировки: лотос и слон. Решение сделать нательные рисунки было далеко не спонтанным. Я не один месяц выбирала эскизы и читала значение разных изображений. На тот момент о аффирмациях не знала, но чувствовала, что значение рисунка важно учесть. Лотос является символом духовного роста, а слон – благоразумия. Шло время и я поняла, что мне нужны перемены. Я хочу видеть себя человеком свободным от комплексов, зависти, гнева… Эти чувства знакомы каждому, особенно тем, кто встречал много трудностей на своем пути. Но лелеять их или игнорировать не стоит. Ведь они разрушают жизни.

Так и начался мой личностный рост. Я анализировала себя, наблюдала за другими, активно читала книги знаменитых психологов, тестировала чужие практики и изобретала свои. Мои увлечения стали блогом.

Познавая себя, мы познаем других.

Сейчас я продолжаю работать над собой, пишу статьи и снимаю видео. Мои тату оказали на меня позитивное влияние и это не может не радовать.

Что делать, если на твоем теле уже есть рисунок с негативным значением?

Часто символизм бывает двойственным. Например, череп означает не только смерть, но и мудрость. В таком случае, лучше сконцентрируйся на хорошем. Составь аффирмацию на подобие этой: “Мое тату обозначает мудрость. Я мудрый человек.” Проговаривай эту фразу по 5 раз несколько дней подряд, пока не поверишь в это.

Искренне надеюсь, что эта статья была полезной для тебя. Наилучшие пожелания ❤

Читай также: Верить ли в приметы, гадания и прочие предсказания



3 відповіді до “Влияют ли татуировки на жизнь человека?”

  1. Очень интересно. Я тоже очень хочу тату, но никак не могу выбрать между рыбой (я по гороскопу рыбы) и бабочкой. Они имеют негатив в себе?

    Подобається

    1. Символ бабочки имеет как позитивное, так и негативное значение. Рыбы – это позитивный символ, в основном, но зависит еще от того, какая именно рыба будет изображена)

      Подобається

      1. Спасибо! Тогда буду выбирать рыбу 🙂

        Подобається

Добавить комментарий

Про мене

Привіт! Мене звати Влада і я автор блогу Inspiratedd. Рада вітати тебе в мене на сайті!

підписатися